воскресенье, 5 октября 2014 г.

Эмоции в бумаге. Третий разворот.

Вот уже готов мой третий разворот по СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге" .

Задание для этого разворота было такое:

- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка(у меня подложка не открывается за счет цветка). Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно. Обязательно расскажите в своем посте, чего интересного вы использовали)
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное что бы несколькими цветами)

Лена в своем развороте применяла кракелюрную пасту, у меня вместо пасты кракелюрный лак поверх слоя краски, потом белым акрилом я проявила трещинки.


Здесь подложка закрывается на большой цветок.
Ключик покрасила дистресс-чернилами, потом покрыла кракелюрным лаком, а сверху коричневая перламутровая краска.

С нетерпением жду следующий разворот.
Спонсоры проекта:


14 комментариев:

  1. Очень красиво!! Мне цвета очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Катей -цвета очень красивые и сочетание гармоничное! Итересный ключик получился и бабочки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный воздушный разворот в красивой палитре!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, кракелюрный лак Декола мой помощник)

      Удалить
  6. Здорово! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво Инна! трещинки вообще классные!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные странички - очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный разворот и красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить