воскресенье, 3 марта 2013 г.

Второй разворот в Сказочный альбом.

Продолжаю делать альбом в СП блога "Чай с корицей", который проводит скрап-волшебница Надя.
Обязательными условиями второго разворота было:

1) Сыпучие материалы (песок, микробисер, глиттер, фловер-софт и т.п.) 
2) Капли (акриловые капельки или капли краски/чернил/глосси)

Непростое задание, но, по-моему, я справилась.
 Сыпучие материалы у меня: бисер, насыпанный в пузырек. Я уже сломала себе весь мозг, как же мне обыграть это условие, но тут случайно нашла бутылочку (от бифидолактобактерина) и все решилось.
Мои капли- это брызги чернилами.

Второй разворот о том, как Винни Пух пошел в гости и попал в безвыходное положение.





6 комментариев:

  1. Еще один Винни. И совсем другой. И это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянули ко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. недавно пересматривала сказку :))
    попадание 100%!
    мне очень все понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,очень приятно слышать)

    ОтветитьУдалить
  5. Иллюстрации очень здоровские!!! Альбомчик 100% для сынульки подойдет!!!!!! А я вот в свою снежную королеву ума не приложу какие фото можно вставить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Знаете, Екатерина, у Вас такой альбом, что фотографии не особо нужны, он и так очень красивый))).

      Удалить