пятница, 22 марта 2013 г.

Третий разворот в Сказочный альбом.

Медленно, но верно продолжаю участвовать в СП блога "Чай с корицей"
Не перестаю восхищаться мастерством и фантазией Нади, это что-то фейеричное!

Мое произведение, конечно, существенно отличается,  но я все равно очень довольна и собой и проектом и новыми навыками и умениями. Надя, огромное тебе спасибо!

Мой новый разворот о том, как Винни Пух пришел к Сове подписать горшочек и обнаружил пропавший хвост Иа.

 Условия для этого разворота - природные материалы и рваные края.

Рваные края-это обрывки скрапбумаги, а природные материалы - сизаль, сухая (настоящая) веточка.




  Попробовала работать со структурной пастой. Ну как с пастой). Сделала сама по МК из соды, ПВА и белого акрила (только, к сожалению, не сохранила ссылку на МК). Нанесла эту "пасту" на рамку через чипборд,  этим же чипбордом проштамповала створку.
  Мучилась мучилась с акварелью, в итоге сделала прекрасные спреи из пищевой краски для пасхальных яиц. )))

4 комментария:

  1. интересный разворот :) мультфильм очень милый и альбом тоже такой получается :)
    мне так понравилась первая страничка - ощущение как "в домике" под веточкой :))
    и я тоже так делала пасту :) мк заявлен как от Gabrielle Pollacco, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за комментарий, для меня он очень важен.
    Сын тоже вот похвалил мои странички, это сейчас его любимая сказка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Рецепт структурной пасты впервые у вас увидела!! Хороший разворотик, как и предыдущие)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо. Если нужно, могу написать пропорции для рецепта. И давай уже на "ты", если не против)

    ОтветитьУдалить