четверг, 1 января 2015 г.

Мои итоги. С Новым годом!

  Вот и наступил новый год!
С новым годом! Всем здоровья, радости, счастья, творческих успехов и любви!

Я решила подвести итоги 2014.
Так выходит, что мой блог оживает только к концу августа, а до этого, то освещение для фото неподходящее, то весна и лето, когда мы каждые выходные уезжаем из города (а скраплю я только в выходные), а вот ближе к сентябрю можно и показаться)))) Так, что подвожу итоги 2014 с сентября по декабрь.
 За это время я поучаствовала в трех очень интересных для меня проектах, это было просто море эмоций, вдохновения и творчества.

 Во первых, совместный проект с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге", в итоге очень красивый и необычный для меня альбом, самое главное, что я его закончила.

 
Потом был очень позитивный проект с Олей- Pastila "Пожалуйста, улыбайтесь!", это было очень интересно, полезно и весело.
 
А под конец года я поучаствовала в очень интересной игре-авантюре "Тайный Санта вдохновитель" от творческого клуба Мемуарис, где я сделала работу вдохновившись предпочтениями в скрапе и новогодними традициями семьи Кати Погодиной.



А еще в этом году, в середине декабря сбылась моя самая заветная скрап-мечта, в наш Челябинск приехала с мастер классами неподражаемая Виктория Клабукова, и я побывала на ее мастер-классе по скрап-страничке. Это было очень здорово! Вика, она такая милая, веселая и очень искренняя, очень позитивный человек.И теперь у меня есть очень крутая страничка!



Я очень надеюсь, что 2015 год будет еще более насыщенным и продуктивным, что сбудутся и другие мои заветные скрап-мечты:
1. Я хочу хоть разочек попасть в топ.
2. Хочу заполнить свой Декабрьский Дневник.
3 Хочу научиться легко и быстро делать блокноты.
4. Хочу сделать новые альбомы для своих детей.
5. Хочу новых совместников, и чтобы довести все до конца.
6. А еще, я тут на второй раз перечитываю "Ветер, ножницы, бумага" Нелли Мартовой и снова очень хочу стать настоящим скрапбукером, чтобы мои работы были не просто красивыми, а чтобы сохраняли воспоминания и дарили сильные эмоции.


Желаю всем успехов и исполнения желаний!




Комментариев нет:

Отправить комментарий