среда, 21 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Насмотрелась я на море нежности, женственности и красоты в СП Тани Дудкиной  "La femme", естественно, не устояла и вот: уже два разворота готовы!

Я использую бумагу Scrapberry's "Французское путешествие", разные украшения, цветы и кружево тоже, в основном  Scrapberry's.

Сначала я покажу свой первый разворот, с которым, к сожалению, опоздала по срокам. Обязательные элементы: кружево и бабочки/птички.


 
Второй этап, обязательные элементы: розы и сердца.




Фото, конечно, не супер, но в условиях суровой уральской зимы, у меня лучше не выходит(

Проект просто фантастический! Никогда я еще не участвовала в СП с таким количеством участников! Я даже не представляю, как возможно прокомментировать каждого! И понятия не имею, как Тане удается самостоятельно выбирать топ))) Так или иначе, но удовольствие я получаю просто нереальное!
 Спасибо, что заглянули ко мне).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий